Бизнес по продаже металлопроката: организационные тонкостиВ целом организация бизнеса по продаже металлопроката не отличается от организации любого другого собственного дела. Все стандартно начинается сбизнес-плана. И это не просто условный документ, в нем прописывается буквально все. Правда, чтобы грамотно составить бизнес-план, недостаточно просто идеи в голове, необходимо изучить рынок подобных услуг, спланировать необходимые затраты и собственные вложения. Запомните: чем лучше составлен бизнес-план, тем проще проходит организация бизнеса. Вы можете не сугубо продавать стандартный металлопрокат, но и ориентироваться на определенную категорию покупателей, к примеру, продавая нихром. К слову, купить нихром сейчас желают многие: данный сплав обладает уникальными техническими свойствами. Он может растворять металлы, да и в целом обладает повышенными прочностными характеристиками и хорошо противостоит коррозии. И неудивительно, что бизнес по продаже нихрома, как, впрочем, и остальных популярных и качественных металлов, является прибыльным.

Но написанного бизнес-плана недостаточно, предприятие должно быть зарегистрировано. Регистрация в налоговой инспекции подразумевает выбор системы налогообложения. Многие советуют выбирать общую систему: она идеально подходит под особенности бизнеса по продаже металлопроката.

Разумеется, металлопрокат – вещь вполне осязаемая. И порой она слишком «осязаемая» — имеет внушительные размеры. И, задумываясь об аренде помещений. необходимо рассматривать варианты, находящиеся ближе к черте города. Ну а размер склада зависит от предполагаемых объемов продаж и специфики продукции. Желательно, чтобы рядом со складом находился и непосредственно офис предприятия.

Конечно, чтобы продавать товар, необходимо его иметь. Потому договоры с поставщиками заключить придется. Правда, следует быть внимательным: на рынке существует немало перекупщиков, повышающих цену на продукцию. И для закупки металлопроката по оптимальным ценам, необходимо непосредственно сотрудничать с производителями.

Естественно, для транспортировки товаров нет необходимости приобретать собственные транспортные средства, сегодня существует немало транспортных компаний. с огромной радостью предоставляющих собственные услуги.

Штат предприятия может быть небольшим. Впрочем, все зависит от размеров бизнеса. Главное, чтобы были бухгалтер, юрист, менеджер по продажам, завскладом и несколько рабочих.

И, безусловно, не забываем про сбыт. А помогает в этом реклама. Сайт в Интернете, объявления на досках объявлений – лучшие помощники. Чем большим окажется сбыт, тем больше прибыли получите.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям