Бизнес по продаже металлопрокатаМеталлопрокат – это продукция металлургической отрасли, получают ее с помощью прокатных станов, теплой, холодной либо горячей прокаткой. Он необходим на каждой стройке, на многих производственных предприятиях, в ремонтных организациях, он нужен в инженерных конструкциях, может «работать» как заготовка для производства изделий. Поэтому эта продукция пользуется стабильно высоким спросом на рынке нашей страны. Правильно организовав бизнес по продаже металлопроката, вы сможете достаточно быстро получать приличный и постоянный доход.

Чтобы с нуля организовать бизнес по продаже металлопроката, необходимо все делать поэтапно. Вначале грамотно написать бизнес-план этого стартапа, затем зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Далее найти склад, помещение под офис, договориться с перевозчиками и поставщиками продукции, найти сотрудников и эффективно прорекламировать свои услуги.

• Бизнес-план должен содержать расчеты первоначальных затрат, анализ рынка, ежемесячные расходы, срок окупаемости и возможную прибыль. Дополнительно в него нужно включить сведения об основных конкурентах, принципы ценообразования, собственные конкурентные преимущества. Чем более детальным он будет, тем меньше ошибок и просчетов вы допустите, развивая собственный бизнес. Если у вас нет первоначального капитала, то правильно написанный бизнес план поможет получить кредит в банке.

• Далее необходимо пройти процедуру регистрации в налоговой инспекции. Разумнее всего вначале стать индивидуальным предпринимателем, статус юридического лица тем, кто делает первые шаги в бизнесе по продаже металлопроката, не нужен.

• Следующий этап – аренда склада для хранения продукции и небольшого офиса с минимальным набором мебели, оргтехники, телефоном и интернетом.

• Еще один важный фактор успеха — поставка металлопроката. Крайне желательно подписать договор о поставках непосредственно с производителями продукции, а не с перекупщиками. Также нужно подобрать перевозчика, который будет доставлять продукцию к вам на склад и непосредственно клиентам.

• Минимальный штат сотрудников должен включать бухгалтера, менеджера по продажам, логиста. Первоначально вы сами можете вести бухгалтерию, вести переговоры по продажам продукции, выполнять обязанности логиста.

• Чтобы дать бизнесу «толчок», нужна мощная, но экономичная рекламная компания. Для начала нужен сайт с подробным каталогом продукции, много объявлений на бесплатных досках, реклама в газетах. Но вашим главным инструментом продаж будет интенсивный обзвон потенциальных клиентов и ежедневная рассылка предложений.

Специфика бизнеса по организации металлопроката такова, что клиентом можно привлечь, обладая рядом преимуществ: широким ассортиментом (150-200 позиций), возможностью реализовывать металлопрокат оптом и в розницу, оперативность в обслуживании.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям