Как продавать металлопрокат

Определение специфики работы

Скачать Полный «Бизнес-план строительной фирмы»

  • содержит детальный анализ
  • содержит все необходимые расчеты для получения кредита, субсидии и инвестиций
  • содержит важную информацию для запуска небольшого предприятия или фирмы
  • бизнес план выполнен в формате MS WORD

Скачать

Нюансы официальной регистрации

В принципе, такой бизнес можно зарегистрировать, как ИП, но можно и как ООО. Сейчас налажено две основных схемы продаж – контора + ИП и контора с НДС + контора без НДС. Первая предполагает, что все финансовые и товарные обороты проходят через документацию конторы, которая отписывает металлопрокат ИП (предусматривающее налогообложение 6% с доходов), который продает его частным лицам без кассового аппарата. Достаточно лишь иметь бланки с типографической печатью. Вторая схема более сложная, и используется только уже развитыми компаниями, поскольку предполагается деятельность с двумя кассовыми аппаратами, которые имеют свои электронные контрольные защищенные ленты.

Хранение и транспортировка

Как указывалось выше, поиск склада нужных размеров зависит от типа металлоконструкций. Но также нужно учитывать расстояние до изготовителя, откуда будет поставляться продукция на склад. Также придется закупить масштабную транспортную технику, предназначенную для поставок. Как правило, это длинные автомобильные платформы, если говорить о трубах. Учитывая, что начинающее предприятие редко имеет возможность организовать полноценный специальный автопарк, можно подумать об аренде машин или покупке в лизинг, что очень удобно и выгодно. При этом не стоит забывать о найме такого персонала, как водитель и экспедиторы, отвечающие за погрузку, доставку и разгрузку товара.

Определение штата сотрудников

Компания, занимающаяся продажей металлопроката, не обязана нанимать большое количество персонала. Но открыть небольшой офис нужно, поскольку такие сотрудники, как бухгалтер, юрист, продавец-консультант и менеджер по продажам обязательно должны быть, так как они выполняют важную работу. На начальном этапе некоторую часть деятельности можно взять в свои руки, чтобы не держать в штате лишнего работника.

Обратить внимание стоит и на рекламу, поскольку она поможет узнать потенциальным клиентам о появлении на рынке нового поставщика. А если указать в рекламе, что уровень цен низкий, и возможны скидки, то наплыв клиентов обеспечен, а удержать их – это уже задача сотрудников фирмы.