Успешным менеджером по продаже металлопроката может стать и талантливый коммерсант, и грамотный строитель. Важно отлично знать продукт, его целевое назначение и сферы применения. С другой стороны, нужно обладать даром коммуникации и уметь не только удовлетворять, но и выстраивать потребности клиента.
С помощью швеллера и арматуры будут построены высотные дома, в которых желающие смогут приобрести долгожданные квартиры. Нужно понимать и уметь управлять продажами, учитывая сезонность, чтобы объем реализации в зимний период, а это время понижения спроса на металлопродукцию, оставался максимально высоким.
Вот перечень основных направлений знаний, которые способны обеспечить такую успешную коммерческую деятельность, как продажа металлопроката.
— доскональное владение ассортимента;
— знание отличий марок стали и способов изготовления определенного вида металлопроката;
— циклический мониторинг рынка металлопроката, как своего региона, так и мировых тенденций, позволяющий играть на региональных отличиях в цене;
— безукоризненные навыки коммуникации и организации делового общения;
— сформированное знание экономических категорий;
— точность и ответственность.
Залогом успеха представителей этой должности становится планомерное развитие существующей клиентской базы и использование всех возможных путей для достижения этой цели. Это мониторинг неисчислимых ресурсов в сети, изучение на постоянной основе печатной продукции — справочников потребителей металлопроката, сбор информации посредством личного общения и многое другое.
Соблюдение всех вышеизложенных правил становится стартовой базой развития для менеджера по торговле металлопрокатом. Их развитие и усовершенствование гарантирует неиссякаемый поток заказов на рынке металлопродукции и, соответственно, стабильный коммерческий успех.